Коротко о правилах работы с нашим сайтом:

1. На нашем сайте запрещена дублирующая регистрация (допускается не более одной учетной записи на каждого покупателя), а также анонимная регистрация (регистрация учетной записи без указания ФИО или с использованием вымышленных данных).


2. Цены, указанные на сайте являются оптовыми, приобрести нашу продукцию можно только оптовой партией от 10 единиц (минимальный объем оптовой партии может быть изменен в период действия спецпредложений, информация об изменениях и сроках действия предложения размещается на сайте, а также распространяется адресной рассылкой). 

Розничной продажей мы не занимаемся, для поиска розничных продавцов в регионах, воспользуйтесь кнопкой "Где купить в розницу" в карточке товара на сайте. Заказы принимаются только через оформление на сайте (через "корзину"), заказы почтой, по телефону или иным способом не рассматриваются.

 

3Ответственность за полное, достоверное и грамотное заполнение всех полей регистрационной формы и формы заказа полностью лежит на покупателе. Указание полных ФИО или полного наименования организации обязательно! 

Не допускается заполнение каких-либо данных латинскими буквами, с использованием сокращений или написание данных полностью заглавными буквами (Пример: "Ivanov Ivan Ivanovi4", "Иванов И.И.", "ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ"). В связи с обязательной маркировкой всей отгружаемой продукции с 1 января 2021г.: Заказ, оформленный от имени частного лица, не может быть оплачен организацией (ООО, ИП и т.д.) и отгружается строго на физ.лицо. Также, заказ, оформленный от имени организации (ООО, ИП и т.д.), не может быть оплачен физ.лицом. 

Если планируется оплата с р/с юр.лица (ООО, ИП и т.д.), заказ может быть оформлен только от имени этого юр.лица с указанием всех необходимых реквизитов организации. Организация должна быть зарегистрирована в системе учета "Честный знак" и иметь подключения к любому из операторов ЭДО (электронного документооборота)

Изменение контрагента (принадлежности заказа) после выставления счета не допускается.


4. Каталогом и прайс-листом является сайт. Цены и наличие на сайте актуальны, система не даст заказать отсутствующий товар. Мы резервируем Вам выбранную продукцию и выставляем счет на оплату только после проверки и обработки заказа в рабочее время.


5. Срок бронирования заказа с возможностью редактирования 5 календарных дней (120 часов), если за это время Вы не запросили счет (через личный кабинет), заказ расформировывается автоматически. На оплату каждого счета дается не более 1 суток. Об оплате необходимо сообщать своевременно с указанием номера заказа и приложением копий платежных документов. По факту получения средств (при условии своевременного уведомления об оплате), в течение 3-х рабочих дней, мы отправляем Ваш заказ одной из транспортных компаний (ТК), представленных у нас в городе, на Ваш выбор. Доставка товара, в том числе от нашего склада до склада ТК, производится силами ТК за счет покупателя. Список возможных ТК со ссылками на сайты размещен в разделе "Доставка". Примерную стоимость доставки Вы можете рассчитать на сайте выбранной ТК. Поставщик не несет ответственности за работу ТК, после сдачи груза в ТК, все претензии по грузу (срокам доставки, стоимости услуг, правильности измерения параметров груза и т.д.) адресуются только выбранной Вами транспортной компании в соответствии с регламентом подачи претензий, принятым в данной ТК.


6. Набор заказа осуществляется без рядов, выбираете любые модели, которые Вам понравились нужных размеров. Допускается набор более крупного заказа частями от 5 единиц минимум. При наличии оплаченной брони менее 10 единиц, к ней допускается один дозаказ в составе недостающего до 10 единиц объема.

Бронирование без выставления счета возможно на срок до 5 суток с возможностью редактирования, после выставления счета отказы или корректировки не принимаются. Обращаем особое внимание организаторов СП - отказ участника закупки, не ознакомление с правилами и т.д. не являются причиной для исключений. Вы - оптовый покупатель, ответственность за неукоснительное соблюдение условий и все риски работы с розничными участниками закупки лежат только на Вас.


7. Оплата заказа производится строго по реквизитам, указанным в выставленном Вам счете, одним платежом. Допускается оплата нескольких счетов общей суммой. Оплата одного счета несколькими частями не допускается. Счет высылается на указанный в заказе почтовый ящик в виде прикрепленного к информационному письму бухгалтерского документа (счет на оплату) с указанием всех необходимых реквизитов юр.лица. Оплата, произведенная покупателем по собственной инициативе до выставления счета, считается недействительной. Отправка счетов производится только с почтового ящика coatempire@mail.ru, во избежание мошеннических действий со стороны третьих лиц, внимательно проверяйте всю поступающую к Вам информацию. В случае возникновения сомнений в достоверности предоставленных Вам данных и для их уточнения, необходимо связаться с нами по указанным на сайте телефонам. 


Империя пальто не несет ответственности за ошибку покупателя, допущенную при перечислении денежных средств.


   Ответы на интересующие вопросы Вы можете найти на сайте в разделе FAQ (Помощь покупателю), задать их в почту (coatempire@mail.ru) или воспользоваться "формой обратной связи". Также, информационная поддержка и размещение вспомогательных рекламных материалов для оптовых покупателей, организаторов СП и интернет-магазинов осуществляется через группу ВКонтакте

   При постоянном сотрудничестве и регулярных заказах предусмотрены скидки, обсуждаемые индивидуально.

Соблюдение данных правил является обязательным! Заказы оформленные с нарушениями к обработке не принимаются. Запросы о снижении минимального заказа или дозаказа "в виде исключения" не рассматриваются (первый заказ или непонимание правил причиной не являются). В случае нарушения правил, администрация сайта оставляет за собой право отказать в приеме заказов и полностью прекратить доступ пользователя на сайт без дополнительного уведомления и пояснения причин.


Так же обращаем Ваше внимание, что к оплаченному заказу до его отгрузки Вы можете оформить дозаказ, пользуясь простой математикой 

Как пользоваться автоматизированной системой заказа:

Процедура покупки товара на нашем сайте очень проста и состоит из нескольких шагов.

1. Формирование заказа

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Сложите товар В корзину.

Будьте внимательны! Резервирование товара происходит только после окончательного оформления заказа! Товар, лежащий в корзине, не резервируется и доступен для заказа другими покупателями. Т.е., если Вы положили товар в корзину и не оформили заказ, кто-то может купить его раньше и Вы не сможете его заказать!

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя полностью, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Забронировать (срок брони не более 5 суток с возможностью редактирования заказа) или Оплатить (срок оплаты выставленного счета - 1 сутки).

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа, а также, доступна в личном кабинете.

Если вы планируете оплачивать заказ на Р/С как ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО (ИП, ООО и т.д.), ОБЯЗАТЕЛЬНО при оформлении заказа на сайте выбирать пункт "юридическое лицо" и указывать реквизиты!

3. Оплата и цены

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара. Цены указаны оптовые, минимальный объем отгрузки указан в правилах сайта, запросы по его снижению не рассматриваются. 

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты. Оплата двух и более счетов одной общей суммой - допускается, оплата одного счета частями - не допускается. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Оплата производится на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в счете. Оплата каждого счета производится в срок не более 1 суток с момента его выставления. Подробно об оплате и документообороте для юридических и физических лиц уточняйте у менеджеров.

Убедительная просьба - своевременно сообщайте менеджеру об оплате по электронной почте, указывая номера заказов и прикрепляя копию подтверждающего документа (обязательно)! До поступления такого уведомления отгрузка Вашего заказа произведена не будет.

Весь Март
Отгрузка заказов от 5 единиц